EXEED ЦЕНТР АВТОРУСЬ ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ
Официальный дилер
  • Адрес
    Мытищи, Ярославское шоссе, вл. 2В стр.1
  • Отдел продаж и сервиса
    +7 (495) 181-43-15
EXEED ЦЕНТР АВТОРУСЬ ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ
Официальный дилер
Мытищи, Ярославское шоссе, вл. 2В стр.1
25 ИЮЛЯ 2025

EXEED EXLANTIX ES прошел сертификацию батареи по новым стандартам безопасности

EXEED EXLANTIX ES успешно завершил испытания на безопасность аккумуляторных батарей, продемонстрировав выдающиеся показатели. Батарея емкостью 77 кВт∙ч прошла обязательную сертификацию по стандарту GB 38031-2025, регламентирующему безопасность тяговых батарей электромобилей. Модель также получила оценку «нулевой риск теплового разгона» в испытании на тепловое рассеяние в рамках стандарта. Престижный сертификат подтверждает выдающиеся показатели безопасности EXEED EXLANTIX ES и делает его новым эталоном для отрасли.

Авторитетное тестирование и рекордные результаты

Обязательный государственный стандарт GB 38031-2025 «Требования к безопасности тяговых аккумуляторных блоков электромобилей», разработанный под руководством Министерства промышленности и информационных технологий Китая, должен вступить в силу 1 июля 2026 года. Он признан «самым строгим регламентом по безопасности аккумуляторных батарей в истории». Стандарт определяет новые пороги безопасности и задает жесткие технические требования — вместо простого предупреждения за пять минут до теплового события теперь требуется, чтобы батареи не воспламенялись и не взрывались, а выделяемый дым не представлял угрозы для пассажиров. Он также описывает более строгие условия температурных испытаний, уровню заряда, периодам наблюдения и показателям работы всего автомобиля. Новое купе EXEED EXLANTIX ES, вышедшее на рынок в 2025 году, стало одним из первых, получивших данный сертификат.

В обновленном стандарте также введено испытание для оценки структурной целостности аккумуляторной батареи и ее защищенности в случае удара снизу. Кроме того, он предписывает новую оценку безопасности после множества циклов быстрой зарядки — батареи должны тестироваться на внешнее короткое замыкание после 300 таких циклов с обязательным условием отсутствия возгорания или взрыва. Модель EXEED EXLANTIX ES успешно прошла новую государственную экспертизу, подтвердив превосходство конструкции батареи, материалов и производственных процессов. Соответствие строгим требованиям нового государственного стандарта подтверждает лидерство EXEED в области проектирования безопасных аккумуляторных батарей, контроля процессов и обеспечения качества.

Первоклассная безопасность аккумуляторной батареи в любых поездках

За безопасность батарей EXEED EXLANTIX ES отвечают передовые технологии и высокоэффективные инженерные решения. Батарейный блок сверху покрыт высокопрочным кожухом из композитного стекловолокна, а снизу защищен сверхвысокопрочным горячештампованным стальным щитом, благодаря чему его устойчивость к механическим ударам в 60 раз превышает требования государственного стандарта. В случае столкновения цепь питания размыкается всего за две миллисекунды, предотвращая возгорание, потерю герметичности и задымление. Конструкция автомобиля также позволяет ему успешно проходить испытания на прокол установленной в нем батареи без риска возгорания. Кроме того, функция мгновенного (за 1 секунду) направленного сброса давления дополнительно снижает риск экстремальных тепловых событий. Все эти инновации повышают безопасность батарейной системы и гарантируют надежную защиту пассажиров в критических ситуациях.

Новейшая модель EXEED EXLANTIX ES разрабатывалась с учетом высочайших международных стандартов безопасности, при этом по нескольким ключевым показателям она даже превосходит требования нового государственного стандарта Китая. Отдельного внимания заслуживает выдающаяся защита от теплового разгона — она способна препятствовать распространению перегрева до 48 часов, то есть длительность сдерживания по сравнению с предыдущими стандартами улучшена на 2400 %. Для обеспечения безопасности аккумуляторного блока в EXEED EXLANTIX ES впервые применена прочная конструкция с многоступенчатым поглощением энергии и шестислойным щитом безопасности снизу, образующим надежную защиту батарейной системы. Даже после 50 и более краш-тестов деформация аккумуляторного блока не превысила 5 мм, и батарейные ячейки сохранили полную целостность.